Контакт-центр (056) 78-78-104
 
Контакт-центр (056) 78-78-104
26.10.2017 / 13:22
Возобновление газоснабжения
Как возобновить газоснабжение в зависимости от причин его прекращения: сроки, процедура, необходимые документы.
Планово-профилактическое обслуживание системы газоснабжения Планово-профилактическое обслуживание системы газоснабжения ФОТО: ПАО "Днепрогаз"

Причины прекращения газоснабжения

Газоснабжение прекращается в случае:

  • проведения планово-профилактического обслуживания и/или капитального ремонта систем газоснабжения. О дате и времени начала работ, а также их продолжительности ПАО "Днепрогаз" уведомляет Вас заблаговременно через средства массовой информации и размещает объявления на информационных досках рядом с подъездами;
  • ликвидации последствий аварий, вызванных чрезвычайными ситуациями техногенного, природного или экологического характера, устранения утечек газа, проведения ремонтно-восстановительных работ. Газоснабжение восстанавливается после полного окончания работ. Об этом на информационных досках рядом с подъездами предварительно размещаются соответствующие объявления;
  • нарушения Вами, как потребителем, сроков уплаты за потребленный газ поставщику ООО "Днепропетровскгаз Сбыт». Вам направляется письменное предупреждение. На оплату долга дается 10 дней со дня получения уведомления (с отметкой о его вручении). Прекращение газоснабжения за неуплату долга не освобождает Вас от обязанности оплатить задолженность за фактически полученные услуги;
  • самовольного использования газа (подключение к системе газоснабжения или вмешательство в работу системы с целью восстановления газоснабжения без согласования с ПАО "Днепрогаз"). Поставка газа прекращается без уведомления;
  • самовольного (без согласования с ПАО "Днепрогаз") подключения газовых приборов и устройств потребителя к системе газоснабжения. Поставка газа прекращается без уведомления;
  • срыва или повреждения пломб на запорных устройствах, задвижках на вводе в дом, повреждения или снятия инвентарных заглушек и др. Поставка газа прекращается без уведомления и не восстанавливается до момента погашения задолженности за использованный Вами природный газ;
  • нарушения потребителем Правил безопасности систем газоснабжения (ПБСГ), утвержденных Приказом Министерства энергетики и угольной промышленности Украины от 15.05.2015 г. № 285, что создает угрозу возникновения аварийной ситуации;
  • представления потребителем письменного заявления о прекращении газоснабжения (полное или частичное). Письменное заявление подается в Центр обслуживания клиентов ПАО "Днепрогаз" (ул. Исполкомовская, 34, оператор № 7) не позднее, чем за 7 дней до прекращения газоснабжения путем отключения отопительных приборов и устройств и их пломбирования в установленном порядке.

Возможна ситуация, когда в соответствии с законодательством ПАО "Днепрогаз" не может оказывать услуги газоснабжения по причине отсутствия у Вас счетчика газа. Это произойдет, если Вы отказались от установки счетчика газа бесплатно и не установили счетчик за свой счет в сроки, указанные в Законе Украины «Об обеспечении коммерческого учета природного газа» от 16 июня 2011 года № 3533-VI. Подробнее об установке счетчика газа читайте в разделе «Как установить счетчик газа».

Способы прекращения газоснабжения

Процедура восстановления газоснабжения

Сроки восстановления газоснабжения

Стоимость работ по возобновлению газоснабжения