Контакт-центр (056) 78-78-104
 
Контакт-центр (056) 78-78-104
21.06.2019 / 11:54
Обращения граждан
АО «Днепрогаз» - это газораспределительная компания, которая обслуживает потребителей природного газа Днепра и Днепровского района. Поэтому работа предприятия прежде всего направлена ​​на повышение качества предоставления услуг. Именно поэтому для нас важны отзывы клиентов о нашей деятельности.

Порядок подачи, рассмотрения и предоставления ответов на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируется Законом Украины «Об обращениях граждан».

Требования к обращениям

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть интересующего вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» не рассматриваются.

Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее 10 дней со дня его поступления.

Формы обращений

Сроки рассмотрения обращений

График личного приема граждан членами Правления АО "Днепрогаз"

Процедура досудебного урегулирования споров

Контакты для обращений