Контакт-центр (056) 78-78-104
 
Контакт-центр (056) 78-78-104

Новости

04.07.2019 / 08:34

В редакции газеты «Наше місто» состоялась пресс-конференция по газовым вопросам

3 июля 2019 года в 11.00 в редакции газеты «Наше місто» прошла пресс-конференция при участии специалиста по связям с общественностью и прессой АО «Днепрогаз» Никиты Лучкина.
Никита Лучкин сообщил, что в 2019 году в Днепре установлено около 15,5 тыс. счетчиков газа. Никита Лучкин сообщил, что в 2019 году в Днепре установлено около 15,5 тыс. счетчиков газа. ФОТО: АО "Днепрогаз"

Спикер пресс-конференции сообщил, что с начала года в Днепре и Днепровском районе установлено около 15,5 тыс. индивидуальных приборов учета газа. Оснащение счетчиками осуществляется в рамках Закона Украины «Об обеспечении коммерческого учета природного газа».

АО «Днепрогаз» направляет все усилия на установку счетчиков потребителям, которые пользуются только газовыми плитами. В Днепре и Днепровском районе счетчиками газа оснащены домовладения свыше 340 тыс. бытовых потребителей, что составляет более 85% от общего количества клиентов  компании.

Установка счетчиков осуществляется в рамках инвестпрограммы, которую утверждает государственный регулятор, за средства, выделенные в тарифе на распределение природного газа. В текущем году объем финансирования на такие работы, утвержденный НКРЭКУ, составил более 33 млн. грн. Согласно действующему законодательству потребители газа должны быть обеспечены приборами учета до 1 января 2021 года.

Никита Лучкин также проинформировал присутствующих журналистов об особенностях передачи показаний счетчиков газа. Согласно Кодексу ГРС бытовой потребитель обязан ежемесячно по состоянию на 1 число месяца снимать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток (до 5 числа включительно) предоставлять их Оператору ГРС, чтобы избежать разногласий в расчетах с поставщиком.

Говоря о статистике использования сервисов компании, Никита Лучкин отметил, что за 6 месяцев 2019 года операторы Контакт-центра обработали свыше 242 тыс. обращений от жителей Днепра. Наиболее популярной услугой за указанный период стала передача показаний через СМС на номер 7104. Данной опцией воспользовались свыше 115 тыс. днепрян. Около 3,8 тыс. клиентов оценили преимущества чатбота 7104 в мессенджере Viber, 24,7 тыс. клиентов воспользовались сервисами голосового меню Контакт-центра.

Помимо этого, потребители газа Днепра и Днепровского района по-прежнему активно продолжают присоединяться к пользованию «личным кабинетом» на сайте 104.ua. Так, по состоянию на 1 июля 2019 года количество регистраций достигло 151,5 тыс. 

В завершение брифинга специалист АО «Днепрогаз» напомнил, что техническое обслуживание внутридомовых систем газоснабжения жилых домов проводится с целью выявления утечек газа и предотвращения возникновения аварийных ситуаций. В связи с изменениями в законодательстве собственникам жилого фонда и потребителям газа важно понимать, что за ними закреплена ответственность за безопасную эксплуатацию и техническое обслуживание газовых сетей и установленного оборудования. Согласно требованиям Кодекса ГРC они обязаны заключить соответствующий договор с любой организацией, имеющей разрешение Управления Гоструда в Днепропетровской области на проведение таких работ. А расходы на обслуживание внутридомовых сетей должны быть включены в плату на содержание домов.