Контакт-центр (056) 78-78-104
 
Контакт-центр (056) 78-78-104

Новости

16.05.2019 / 08:34

Контакт-центр ПАО «Днепрогаз» обработал более 413 тыс. обращений клиентов

В 2018 году операторы Контакт-центра ПАО «Днепрогаз» обработали более 413 тыс. обращений от клиентов. Ежемесячно за консультациями к газовикам обращаются около 40 тысяч потребителей природного газа Днепра и Днепровского района.
Зарегистрироваться в «личном кабинете» на сайте 104.ua можно в Центре обслуживания клиентов "Днепрогаза" через систему «тонкий клиент» Зарегистрироваться в «личном кабинете» на сайте 104.ua можно в Центре обслуживания клиентов "Днепрогаза" через систему «тонкий клиент»

Подавляющее большинство обращений касаются передачи показаний счетчиков газа и проверки лицевого счета на предмет задолженности или переплаты. Самым популярным способом взаимодействия с газовой компанией для днепрян остаются телефонные обращения.

По результатам работы в 2018 году Контакт-центр обработал 206,3 тыс. звонков от клиентов компании. По сравнению с показателями 2017 года количество показаний, которые потребители газа передали с помощью СМС-сообщений, увеличилось на 24%. Этой услугой воспользовались 169,2 тыс. днепрян. Около 33 тыс. клиентов прислали показания счетчиков через систему голосового меню IVR, 4,7 тыс. клиентов предпочли переписку по электронной почте contact@dpgor.104.ua.

«Существенное преимущество электронных сервисов заключается в получении дистанционных консультаций, не посещая газовую компанию, - комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО «Днепрогаз» Марина Коваленко. - Например, в «личном кабинете» на сайте 104.ua можно не только проанализировать данные по лицевому счету и осуществить онлайн-оплату за газ, но и получить исчерпывающие ответы на вопросы о предоставлении услуг по распределению голубого топлива».

С целью повышения качества обслуживания специалисты «Днепрогаза» продолжают работать над созданием новых сервисов для своих клиентов. В числе недавних новинок – чат-бот 7104ua в Viber, мобильные приложения 104 Mobile для Android и 104 Mobile Light для пользователей Apple, которые также пользуются  популярностью среди потребителей газа. Так, в первом квартале этого года более тысячи клиентов ПАО «Днепрогаз» воспользовались чат-ботом в мессенджере Viber.

Напомним, что получить консультацию по газовым вопросам днепряне могут в Контакт-центре «Днепрогаза» ежедневно, без выходных, с 8.00 до 20.00 по телефонам: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104. Присоединиться к пользованию «личным кабинетом» можно после простой регистрации на сайте 104.ua. Для этого понадобится номер лицевого счета, сумма последнего платежа за газ, номер мобильного телефона и электронной почты для обратной связи.

Источник: