Контакт-центр (056) 78-78-104
 
Контакт-центр (056) 78-78-104

Информация для клиентов

28.02.2019 / 08:26

Отчет о соблюдении минимальных стандартов и требований к качеству обслуживания потребителей газа в 2018 году

ПАО "Днепрогаз" публикует отчет о соблюдении минимальных стандартов качества обслуживания потребителей при предоставлении услуг распределения природного газа и сумм выплаченных компенсаций за несоблюдение этих стандартов и требований.
Обслуживание потребителей газа Обслуживание потребителей газа

В течение 2018 года распределение природного газа потребителям Днепра и Днепровского района осуществлялось в соответствии с требованиями действующего законодательства и условий договоров. ПАО "Днепрогаз" придерживается минимальных стандартов качества обслуживания потребителей при предоставлении услуг распределения природного газа и во исполнение Постановления НКРЭКУ от 21.09.2017 г. № 1156 публикует информацию за отчетный период.

Источник: