Контакт-центр (056) 78-78-104
 
Контакт-центр (056) 78-78-104

Информация для клиентов

28.02.2018 / 10:53

Отчет о соблюдении минимальных стандартов и требований к качеству обслуживания потребителей газа в 2017 году

ПАО "Днепрогаз" публикует отчет о соблюдении минимальных стандартов качества обслуживания потребителей при предоставлении услуг распределения природного газа и сумм выплаченных компенсаций за несоблюдение этих стандартов и требований.
Мы работаем для Вашего комфорта и безопасности! Мы работаем для Вашего комфорта и безопасности!

В течение 2017 года распределение природного газа потребителям Днепра и Днепровского района осуществлялось в соответствии с требованиями действующего законодательства и условий договоров. ПАО "Днепрогаз" придерживается минимальных стандартов качества обслуживания потребителей при предоставлении услуг распределения природного газа и во исполнение Постановления НКРЭКУ от 21.09.2017 г. № 1156 публикует информацию за отчетный период.